Символы:
Неутомимости
Танца теней
Кровоизлияния или Подготовки
Тактики боя 1х1
Точной тактики против каждого естественно нету, но
я дам несколько советов.
Рога vs Рога
В большинстве случаем кто сапнул первый и лишил таким
образом противника некоторых ключевых способностей тот и победил.
Ваша задача не дать противнику рестельснутся, для
этого отлично подойдет Гаррота или Рваная рана, помните что ваши тикающие яды
(Смертельный яд) рог может снять про помощи КоШа. Старайтесь не сапать
противника, а сразу использовать стан, таким образом вы не дадите времени
подумать о дальнейший действиях противнику. Для более удобного поиска роги
лучше использовать
макрос на сап.
Если вас сапнули первым не рекомендую сразуже
использовать пвп триню, можете считать что вам дали время подумать. Лучшим
вариантом для вас будет если по вам откроются амбушем, тогда вы сможете
использовать парализующий удар. Если же всё таки по вам открылись Подлым трюкам
то не тринькуйте сразу, вас могут подловить на "тринке". Дальше
действуйте по ситуации.
Рог vs Лок
Чернокнижники очень опасный класс для роги. Ввиду
того что могут за очень небольшой промежуток времени нанести огромный урон,
помимо этого у локов есть петы которые будут вам всячески мешать. Самый опасный
питомец для роги это сукуб, он может очень на долго закантролить, рекомендую
снимать тринковать первыйже поцелуй сукубы, чтобы остольные пошли по
диминишингу. Вообще бой с локам очень сильно зависит от его спека.
Есть небольшая хитрость боя против дестро лока,
после серии ваших станов используйте КоШ, так как большинство чернокнижников
сразу же попытаются вас оглушить неистовством тьмы. Если лок портанулся и
начинает кастить что либо, используйте ваниш чтобы уйти от каста если КоШ на
кд, при этом постарайтесь не попасть под АоЕ касты, которыми вас попытаются
"выбить" из инвиза.
Рог vs Пал
Ваша цель как можно быстрее довести противника до
бабла. Вскрыватся лучше Гаротай, тогда в течении 3 секунд вы точно не получите
стана, это время можно продлить на 5сек использовав КоШ,вам очень повезёт если
пал использовал Стан в момент когда вы находились под КоШем, т.к. он скорее
всего промахнётся и останется с КД. Если вы "словили" стан сразу же
тринкуйте его, потому что урон полученный за время его действия скорее всего
будет очень большим.
Рог vs Маг
Самый опасный для роги фрост маг. Именно он
обладает очень большой живучестью и до него сложнее добраться. Ваша главная
задача убить его за 30секунд после использования Глыбы, если вам это не удалось
то ваши шансы падают в разы. Вскрываемся по магу Гарротай, у нас будет 3
секунды чтобы поковырять мага, после чего он скорее всего использует скачок,
если перед скачком маг вас примарозил то можно использовать Ваниш и на спринте
быстро догнать его, именно в момент когда вы нагнали мага который только что
использовал блинк самое время застанить его и попытаться слить его до глыбы.
КоШ используйте только в тех случаях когда маг что то кастует в вас.
Если у вас есть время подумать то лучше нападать
на мага как только он обновит Ледяную преграду.
Рог vs ДК
Самым опасным для роги является ДК в нечестивости,
так как он может оглушить вас петам, направить на вас Гаргулью которая очень
неплохо ддшит. Кроме того вы всегда будете под эфектом осквернения что
значительно осложнит все ваши передвижения.
ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить
его при каждом вашем ударе, как вы поняли её надо тут же снимать при помощи
Плаща теней, если он на кд то используем Ослепление либо Ваниш и ждём покуда
метка упадёт. Хотя дк и не носит щиты, но он сильно бронированный класс,
поэтому не лишним будет постоянное поддержание дотов.
Рог vs Охотник
Главной задачей для вас будет удержать ханта в
мили зоне, что достаточно сложно сделать, т.к. у ханта есть много способностей
для разрыва расстояния. Обычно бой начинается с того что хант стоит в середине
"свечки" и вокруг него несколько ловушек, ваша задача подождать
покуда свечка начнёт тускнеть, её радиус действия уменьшиться, подойти обезвредить
все ловушки, сапнуть пета в последствии его можно ещё и ослепить, и вскрытся по
ханту. Не забывайте разоружать ханта это выведет его из боя на достаточно
долгий период времени.
Рог vs Прист
Самую большую сложность для разбойника вызывает ДЦ
прист виду своей живучести. Постарайтесь подловить его когда до спадания щита
останется около 15 секунд, затем при помощи череды сапов на момент вскрытия мы
получим "голого" приста. Всегда оставляйте немного энергии для Пинка,
но учтите если противник грамотный то он скорее всего попытается развести вас
на пинок, оборвав произнесение заклинания на половине, именно поэтому я советую
сбивать касты в "последний момент".
Рога vs Друид
Самым опастным для нас в плане живучести и урона
ферал бой с ним немного напоминает бой с варом, который может менять формы, и
приэтом еще очень неплохо хилиться). С каким бы друлём вы не бились, он в любой
момент может сменить форму, и "наградить" вас ненужным
оглушением/дебафам, или просто закантролить, отбежать и отхилиться. Пожалуй
один из самых вредных дебафов для роги является Волшебный огонь, наверно каждый
"шарящий" друид при виде роги в первую очередь вешает именно этот
дебаф. Дебаф можно снять при помощи плаща теней. Но к огромному сожалению у
способности Волшебный огонь отсутствует кд.
Друид особенно уязвим в форме гуманоида, поэтому
старайтесь оглушить его именно в этот момент. Чтобы заставить друида выйти из
формы, попробуйте просадить его на половину хп и уйти в ваниш. Если ваш
противник не очень опытен, то есть большая вероятность что он попытается выйдя
и форм отхитится.
Ресто-друида заливайте дамагом, поддерживаем доты,
обязательно держим наготове пинок. Старайтесь оглушить его когда на нём будет
как можно меньше хотов.
Рога vs Воин
Неважно с каким варом вы сражаетесь, он может в
любой момент надеть щит, сменить стойку, в результате мы получим консервную
банку, которую роге очень сложно пробить. Обязательно оглушайте и разоружайте
вара, держа при этом его на дотах, а для более удобно контроля за дотами
советую использовать специальные
аддоны.
В самом начале схватки обязательно сапните
противника и если вам повезёт, то вар снимет сап при помощи способности Ярость
Берсека хотя особо не советую на это рассчитывать. Когда вар использует
контратаки я бы советовал оглушить или обезоружить его, а если поваляет
ситуация можете смело использовать ослепление и просто переждать пока пройдёт
время действия контратак. Ещё один талант которого следует опасаться это Вихрь
клинков, чтобы избежать урона от него используйте Ложный выпад (уменьшит урон
по области на 50%) и Ускользание (увеличит шанс увернутся от атак ближнего боя
на 50%), для удобства можете использовать данный
макрос:
/cast Ускользние
/cast Ложный выпад
Рог vs Шаман
Здесь очень много от зависит от билда шамана и от
ситуации. Если бьёмся против энха то обязательно обезарущиваем его, в в момент
вызова волков можно использовать КоШ+ваниш и переждать их либо используем
ускользание и сливаем шамана раньше чем волки нас.
Для уменьшения урона от тотема магмы можете
использовать ложный выпад. Вообще у роги врятли возникнут проблемы с убийством
шамана.
Но помните несуществует идеальной тактики боя для
рога пвп. Поэтому некогда
не бойтесь эксперементировать и отступать от сваих привычных тактик боя. Только
когда вы научитесь действовать по ситуации а не по шаблонам, только тогда вы
станете хорошим разбойником.