Роль шамана в рейде
Шаман в основном рейд хилер, но это не в коем случае не значит что он не сможет в одиночку хилить танка, но всётаки лучше отдать эту задачу паладинам (лучшим на мой взгляд хилам по одной цели). Как я уже писал чуть выше ваша главная задача как рейд хила заключается в спаме "чайника" и обновлении щита земли на танке. Однако помимо непосредственно лечения от вас рейду понадобятся ваши тотемы, какие именно тотемы ставить обычно говорит рейд лидер перед началом боя с тем или иным боем.
Не забывайте отслеживать баф [Приливные волны], он образуется после использования быстрины и цепного исцеления, с ними ваши директ хилы станут более эффективней. Если вам нужно хилить директами, тогда ваша ротация должна выглядеть примерно так: цепное исцеление или быстрина (для получения бафа приливные волны) затем 2 директа, затем опять цепное исцеление или быстрина (для получения бафа приливные волны) и так по кругу.
Если вы единственный шаман в рейде от вас рейд потребует использовать заклинание [Героизм], применять его рекомендую по команде РЛ чтобы потом не было претензий в ваш адрес. Таланты
На момент патча 3.3.5а есть два основных спека для шамана рестора.
0/13/58 — это пожалуй самый универсальный спек, благодаря взятому таланту [Средоточие исцеления] вы можете комфортно пользоваться цепным исцелением с минимальными потерями времени.
0/16/55 — этот
вариант билда подходит для шаманов которые предпочитают хилить директ хилками.
В этом билде мы не качали средоточие исцеления, а вместо его взяли оружие
стихии, благодаря этому получаем прибавку в 45спд.
Приоритетными характеристиками для шамана являются сила заклинаний и
рейтинг скорости. Про спд думаю объяснять не стоит, тут и ещу понятно чем его
больше тем на большее количество жизней вы сможете исцелять союзников.
А вот по поводу рейтинга скорости можно сказать пару слов. Для
максимально эффективной игры следует собрать софткап скорости для рестор шамна
это 1269 рейтинга (38.7%). С таким количеством скорости ГКД становится
минимальным (1 секунда), опустить его ещё ниже уже не возможно.
Не стоит конечно забывать про регенерацию манны, если стоит выбор между мп5 и
духом, однозначна выбирайте мп5.
Символы,
камни, чанты и макросы
Символы:
- Символ Цепного Исцеления
- Символ Щита Земли
- Символ Волны Исцеления или Символ Тотема Исцеляющего Потока, в зависимости от
ваших предпочтений
Малые символы:
- Символ Водного Щита
- Символ Восстановленной Жизни
- Символ Хождения по Воде
Камни:
Мета: [провидческий алмаз землеправителя]
Красный: [тревожный аметрин]
Желтый: [мягкий царский янтарь]
Синий: [усиленное око зула] или [царский янтарь].
Чанты:
Тут всё как обычно:
Голова - магический знак пылающих тайн
Плечи - великое начертание бури
Плащ - скорость II
Грудь - все характеристики VII
Наручи - сила заклинаний III
Перчатки - сила заклинаний II
Штаны - сапфировая чародейская нить
Ботинки - живучесть клыкарра
Оружие - сила заклинаний III
Щит - интеллект II
|